Понедельник, 13.05.2024, 23:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Луганский клуб фантастики "ЛУГОЗЕМЬЕ"
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Конкурсные работы [119]

Форма входа

Комменты новостей











Сообщения форума
  • Новости мира фа... (451)
  • ВЕЧНОЕ (35)
  • ЧТО ТАКОЕ ВЕРСУ... (2)
  • Конкурсы инозем... (8)
  • Жюль Верн сегод... (0)
  • Фантастический ... (17)
  • Свободная тема (79)
  • Ділимось поезіє... (2)
  • Последнее из пр... (98)
  • магический реал... (0)

  • Новые произведения
    Виктория Климчук "Заклинание по Блоку" (1)
    Дмитренко Александр. Виртуальный мир Джона Брауна (0)
    Дмитренко Александр. Пришелец и снежинка (0)
    Дмитренко Александр. Режим Драйвера (0)
    Экзамен (0)

    Комменты к текстам





    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д


    Главная » Файлы » Конкурс мистического рассказа » Конкурсные работы

    Елена Боровик. Один в поле воин
    [ Скачать с сервера (38.0 Kb) ] 01.08.2011, 10:24

    Я открыла дверцы душевой кабины, аккуратно переступила через ее край, стараясь попасть мокрой ногой на коврик. Меня ожидала самая приятная на свете процедура – прикосновение мягкого полотенца: сначала к лицу, потом – к шее, плечам. Но до плеч дойти я не успела. Мой взгляд упал на черные ботинки, сохнувшие у батареи после вчерашнего дождя. Их длинные шнурки, по-хозяйски раскинувшиеся в разные стороны, вздохнули, поползли, обвили мне ноги и с силой дернули на себя. Я упала (быть может, от неожиданности), ударилась головой о кафель и умерла. Впрочем, правильнее будет сказать так: судя по тому факту, что по белой керамике пола разливалась бурая кровь (огромной лужей – как в фильме), можно было предположить, что дело плохо.

    Так я и лежала, раскинув руки и ноги, как минуту назад  шнурки ботинок, – белая на белом, и в красном. Мечта режиссера с претензией на концептуальность. Лежала и размышляла, почему же так произошло (с учетом того, что все всегда к лучшему – избитая истина). Ответ на этот вопрос я, конечно же, знала. Вот он: сейчас ты грустный и озадаченный поднимаешься по лестнице на наш последний этаж. Да, умерла я потому, что ты терпеть не можешь подниматься вверх (исключая карьерные лестницы), но из-за меня ты не воспользовался лифтом. Почему? Ну как же? Ты тянешь время. За первым – второй, за вторым – третий, впереди еще шесть. Их, вроде как, должно хватить для того, чтобы подобрать нужные слова. И ты, журналист со стажем, больше всего на свете боишься, что в этот раз нужных слов не найдется. Минут через пять, десять, а может, пятнадцать (я не знаю, с какой скоростью ты там двигаешься) ты подойдешь к нашей двери (вдохнув-выдохнув, вдохнув-выдохнув), откроешь ее своим ключом. И войдешь в дом, неся на своей одежде, на своих руках, шее, груди чужой женский запах (который с некоторых пор любишь). Войдешь (не почувствуешь подвоха) и на секунду представишь, как начнешь свою исповедь с самой жестокой и по сути своей бессмысленной фразы (обычно она произносится со скорбным выражением лица): «Нам нужно серьезно поговорить». А потом – «Дело не в тебе, дело во мне» (дело в ней). Да, именно эти пошлые штампы ты, журналист со стажем и писатель в душе, соберешься произнести. Но не произнесешь.  Так как подвох, наконец, заметишь. Ты не увидишь меня – встречающую тебя (как было много лет подряд). Испугаешься (пару минут назад ты собирался меня бросить, а теперь вот начинаешь за меня волноваться – странности человеческой натуры). Испугаешься и пойдешь меня искать. Я сокращу твои волнения и не стану предполагать, что скачала ты кинешься в гостиную, потом – в спальню, еще – на кухню, потом десять раз позвонить мне на мобильный (ты серьезно решил прекратить наши отношения), после ты будешь обзванивать по очереди всех моих подруг, а не найдя меня у них, перейдешь к номерам больниц и моргов. Нет. Не так. Ты сразу направишься в ванную комнату. Войдешь в нее и увидишь, что ты – свободен. Да, я не стану тебя мучить, а ты не станешь мучить меня. А что дальше – ты тихо закроешь за собой дверь или в истерике будешь вызывать скорую – неважно. Дальше – уже другая история. А у этой, неинтересной, непременно будет такой конец.

    Хотя, быть может…

    Ты вбежишь в кабину лифта, нервно глядя на часы. Первый-второй-третий, еще чуть-чуть, и ты у нашей двери. Настойчиво (но вроде непринужденно) позвонишь. Никто не откроет. По твоему лицу скользнет раздражение, которое ты поспешно спрячешь, как только откроешь дверь своим ключом. И войдешь в наш дом, неся с собой цветы и запах другой женщины. Ты соберешься рассказать мне о том, что дел невпроворот, что работаешь за троих («Ну пойми же, начальник ждать не будет», – сначала пытаешься уговорить. А потом с криком: «Для тебя же стараюсь! Я один в этой семье работаю!»). Ты злишься уже от одной мысли, что я посмею не поверить, возразить. Но я не возражу. А ты сначала даже не поймешь, почему я молчу. А когда поймешь, быть может, тебя даже начнут мучить угрызения совести. Я не хочу думать о том, что ты испытаешь облегчение, войдя в ванную комнату, которую вряд ли еще будут использовать по назначению. 

    Но время неумолимо движется к вечеру, а я все лежу на холодном и теперь уже липком кафеле и жду твоего возвращения (эта встреча будет нашей последней, а последняя важна так же, как и первая).

    Ты открываешь дверь своим ключом. И входишь в испуганный смертью дом. Ощущение нависшей катастрофы перебивает запах чужой женщины. А запаха цветов и вовсе нет – ты пришел без них, а значит, собирался уходить от меня. И ты уходишь, по одной только тишине догадавшись, что случилось. Ты не пытаешься меня спасти, сдавить  мою грудную клетку (говорят, что порой искусственную вентиляцию легких делают с такой силой, что ломают ребра, мои же останутся целыми – высшая степень ненужности). Ты даже не пытаешься посмотреть на меня в последний раз – сегодняшний день лишил метафору «мертвый груз» переносного значения – только и всего. Впрочем, ты, наверное, знаешь, что я ждала тебя каждую секунду своей жизни. Я ждала тебя и каждую секунду своей смерти. А теперь ждать стало нечего, и застывшее положение на холодном кафеле перестало быть неудобным. Все вокруг перестало быть, когда…

    Дверь за тобой бесшумно закрылась. Лифт бесшумно спустил тебя на первый этаж. А промозглая весна бесшумно пробралась за воротник, как только ты покинул стены дома. Пробралась и обвила твою шею влажными тонкими пальцами. Я отчетливо вижу, как ты съеживаешься от ее прикосновений – простуда страшит куда сильнее, чем потеря близкого человека. Это и неудивительно – температура укладывает нас в постель, путает все планы, а одиночество же (в нем свобода) развязывает руки и позволяет идти вперед налегке (ведь багаж остался в ванной). Впрочем, это совсем не про тебя – твой груз (а может быть, и тяжкий крест) ждет тебя сейчас на другом конце города.

    И ты садишься в трамвай, все еще пытаясь стряхнуть с плеч суку-весну. Она цепляется когтями, не дает согреться, стекает талой водой по позвоночнику и пробирается прохладой в каждую клеточку твоего тела. Ты начинаешь думать о том, почему никто не догадается сделать трамваи разными по уровню комфорта. Как пункты общественного питания: дешевые столовые с неудобными, чаще пластмассовыми стульями, кафе, которые могут себе позволить люди среднего достатка, и рестораны для особого случая. Сейчас бы ты обязательно позволил себе заплатить чуть больше, чем стоит компот и гречка, зашел бы в трамвай-кафе и утонул в уютном кресле, укрывшись клетчатым пледом. Ты бы успел согреться за те четырнадцать остановок, которые разделяли тебя и твою любимую женщину, и приехал бы к ней отдохнувшим и абсолютно счастливым (уже и забывшим обо мне). Но по городу ходят только трамваи-столовые. И тебе ничего не остается делать, кроме того, как неохотно и даже брезгливо садиться на жесткое сидение. Ты опускаешься и пробуешь потянуться, чтобы расслабить замерзшее тело. А в это время человек, сидящий за тобой, вынимает откуда-то отвертку (точно такую же, как у моего отца, с очень длинным стержнем и выцветшей фиолетовой ручкой). Он просовывает ее сначала между деревянными планками спинки твоего сидения, потом – между твоими ребрами. Конечно же, он хочет попасть в сердце, но сложно сказать, удается ли ему это. Скорее всего удается, ведь вряд ли такие, как он, промахиваются. А ты недоуменно вздрагиваешь, инстинктивно выпрямляешься, но силы неизменно вытекают из маленького отверстия на спине. Весна недовольно шипит на твоей шее, выгибается кошкой и отпрыгивает в конец салона.

    А твоя женщина все еще ждет тебя в своей маленькой квартире на другом конце города. Она знает, что сегодня ты навсегда покончишь со своей прежней жизнью и начнешь новую, счастливую – с ней в маленькой квартире на другом конце города. Я бы, конечно, хотела сейчас посылать проклятия в ее адрес, но у меня не получается. А все потому, что ненавидеть можно либо что-то очень плохое (из отвращения), либо что-то очень хорошее (из зависти). А твоя женщина – совсем обычная: обесцвечивает волосы, считает, что хорошо выглядеть можно только в шубе и чулках, и – чтобы не ушел к другой (к родной) – встречает тебя каждый раз в пеньюаре. Я не знала этого простого секрета обольщения, ходила в свитерах и шерстяных носках (мечтая о свободе выбора). А она в это время отглаживала шелк и примеряла кружево (выбирая между фиолетовым и розовым). А перед тем, как надеть кружево, неизменно принимала долгие ванны. Сегодня даже решила добавить роскоши в обычную подготовку к свиданию. Лежала неподвижно и расслаблено в пене горячей ванны и пила из большого бокала красное вино. Она очень ждала тебя и настраивалась на встречу. Но, разумеется, встрече не суждено случиться – сегодня все они непременно срываются. Впрочем, она об этом еще не знает, ждет тебя и пьет вино. А вода под толстым слоем мыльной пены начинает темнеть и бурлить. Но вино притупляет бдительность, и твоя женщина не замечает вовремя, что по ее ногам уже вьются холодные щупальцы, наверное, осьминога. Он утягивает ее в пучину вод, и ей остается надеяться только на то, что они уплывут вместе куда-нибудь в тропические моря. В живописных глубинах умирать куда приятнее, чем на дне чугунной ванной. И вроде бы тонуть совсем не страшно (потому что откуда бы осьминог взялся в обычной ванне – все это фантастика, а в фантастику мы упорно не верим, даже в те моменты, когда она лишает нас жизни). Да, совсем не страшно, но руки все равно сводит судорогой. Твоя женщина роняет бокал на белый кафель. Он разбивается – красное на белом.

    Категория: Конкурсные работы | Добавил: Лана
    Просмотров: 664 | Загрузок: 49 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Друзья ЛКФ
  • Альманах "Крылья"
  • Донбасс фантастический
  • Издательство "Шико"

  • Облако тегов
    иллюстрация фентези приключения роман фантастика социальная Победители меньшиков Диплом Грибанов победитель награждение конкурс новогоднего рассказа заседание клуба Настоящая Елена Елена Фетисова вампир повесть природа человечество фэнтези Луганский клуб фантастики гость новый год Вячеслав Гусаков Валерий Богословский Геннадий Сусуев литературная критика альманах Крылья АРТ-КОСМОС Юрий Гагарин Лугоземье собрание женщина Гусаков Тайны земли Луганской Лирика мистика вампиры мифология Кир Булычёв ЛКФ Конкурс мистического рассказа конкурс фантастического рассказа луганская область поэзия Космоопера Отчет юмор Иван Ефремов комиксы Нортон фантастический детектив конкурс рецензия Борис Стругацкий Смерть 2012 ЛКФ Лугоземье 300 спартанцев Древняя Греция спарта детская фантастика декабрь fanfiction Lara Croft Tomb Raider рассказ Public Relations вера Жизнь Любовь причина вернуться капитан Алиса Гиджутсу джань джулаи синды инспектор книга преступление Пришелец Земля Снег Андрей Чернов Луганск Донбасс Елена Настоящая Лариса Черниенко литература Светлана Сеничкина


    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz