Понедельник, 18.10.2021, 20:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Луганский клуб фантастики "ЛУГОЗЕМЬЕ"
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Рассказы [88]
Повести [5]
Романы [22]
Сказки [3]
Поэзия [6]
Незавершенные произведения [11]

Форма входа

Комменты новостей











Сообщения форума
  • Новости мира фа... (451)
  • ВЕЧНОЕ (35)
  • ЧТО ТАКОЕ ВЕРСУ... (2)
  • Конкурсы инозем... (8)
  • Жюль Верн сегод... (0)
  • Фантастический ... (17)
  • Свободная тема (79)
  • Ділимось поезіє... (2)
  • Последнее из пр... (98)
  • магический реал... (0)

  • Новые произведения
    Виктория Климчук "Заклинание по Блоку" (1)
    Дмитренко Александр. Виртуальный мир Джона Брауна (0)
    Дмитренко Александр. Пришелец и снежинка (0)
    Дмитренко Александр. Режим Драйвера (0)
    Экзамен (0)

    Комменты к текстам





    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д

    Свежая ссылка д


    Главная » Файлы » Литература Лугоземья » Незавершенные произведения

    Игошев К. Восхождение
    [ Скачать с сервера (54.0 Kb) ] 16.07.2010, 16:30
    Восхождение
    Артас…Принц Лордаэрона. Даже час его рождения был омрачен несчастьем. Прорицатели предрекали появление на свет великого героя. И вот, когда Артас впервые огласил дворец своего отца, императора Демосфена, криком, в пределах королевства упал первый камень Инферно.
    Огромный голем, охваченный пламенем преисподней, огласил окрестности могучим ревом. Он немедленно направился к императорскому дворцу, словно знал направление, влекомый таинственной силой. Только ценой огромных потерь удалось его остановить. С тех пор и началось наступление Пылающего Легиона на мир Эторна. Адское вторжение было неотвратимо, королевство захлестнули волны восстаний и бунтов, земли выходили из-под власти императора и Демосфен уже не мог их удерживать. Его ни капли не беспокоила собственная судьба, он беспокоился о своем единственном сыне, Артасе, и с ужасом думал, что, быть может, ему суждено умереть ещё в детстве.
    В сложившейся ситуации Демосфен не мог доверять ни одному из своих наместников. Но вдруг он вспомнил лорда Зиона, наместника Калимдора, страны кровавых эльфов. Император знал, что ему-то он может доверить судьбу своего сына. Зион и его подданные с радостью отдадут за него жизни, если в том возникнет необходимость. Это было бы прекрасным местом для Артаса. Кроме того, эльфы были отличными воинами и многому могли обучить Артаса, будущего паладина. Демосфен улыбнулся. «И эльфийские девы тоже…» - подумал он.
    Император встал с трона и отдал приказ отправить гонца в Калимдор. Через сутки он получит формальное согласие Зиона и его клятву вечной верности…
    Медлить было нельзя и на следующее же утро император приказал собирать Артаса в путь и созвал двадцать самых верных рыцарей, придворного клирика и адмирала Праудмура, и сказал им:
    - Собирайтесь, и сегодня же к полудню вы должны отправиться в Калимдор и доставить туда принца любой ценой. Зион будет ждать вас и вышлет эскорт, чтобы вас встретить. И помните, я доверяю вам самое дорогое, что у меня есть – моего единственного сына. Судьба Эторна в ваших руках.
    Вперед вышел адмирал Праудмур, могучий морской волк и воин с седеющей бородой. Он был в зеленой рубахе поверх легкой кольчуги. У пояса висела абордажная сабля в ножнах, украшенных изумрудами.
    Его суровое лицо дрогнуло, когда он начал говорить:
    - Господин мой, мы благодарим вас за оказанное нам вами доверие. Клянусь, мы не подведем вас! Через три дня Артас будет в Сильвермуне, - при этих словах в его глазах блеснула сталь, - даже если нам прийдется погибнуть, защищая его от демонов! – и он преклонил перед императором колени.
    В полдень кавалькада тронулась в путь. Младенца Артаса везли в карете. Впереди колонны ехал Праудмур, замыкающим был клирик Алин.
    Как всегда на суше, адмирала одолевало смутное беспокойство. Как и всякий морской волк, он жил морем и на берег сходил лишь для того, чтобы выпить кувшин рому или вина в портовом кабачке, влезть при случае в драку или уединиться с милой девицей. Но с пожалованием ему званием адмирала Империи всё это осталось в прошлом. Моряки должны брать пример с адмирала, он должен быть образцом для подражания во всем. С тех пор он всё меньше времени проводил в море и всё больше на суше. Он даже остепенился и обзавелся семьей. Прихотью судьбы, адмирал женился на волшебнице Джейд и у них родилась прелестная дочурка Джайна. Сейчас она выросла и решила пойти по стопам своей матери.
    «Ну что же, - подумал адмирал, - интересы государства превыше личных интересов. К тому же , я ведь дал клятву…»
    Алин тоже думал. Он ехал в хвосте колонны на своем белом скакуне, в расшитой золотом белоснежной мантии, красиво развевающейся по ветру. Посох с хрустальным набалдашником в форме ладони покачивался за его спиной в такт ходу лошади. Да, он был не чужд роскоши, но он был самым могущественным волшебником Ордена.
    «Отправлять такой маленький отряд для охраны принца в такое смутное время – сущее безумие. Сейчас даже в окрестностях столицы рыщут демоны. В конце концов, мы ведь можем погибнуть! Но приказы императора не обсуждаются», - подумал он с горечью.
    Но, несмотря на опасения Алина, лишь единожды на них напали демоны. Они появились как всегда внезапно. Пять адских гончих с жутким ревом выскочили на дорогу перед процессией. Их огненно-красные, словно обожженные в адском пламени тела украшал твердый костяной панцирь. Как у обыкновенных псов, у них было четыре лапы. Но челюсти их, похожие на крокодильи, наводили ужас. Но ужаснее их, вместе взятых, был их предводитель…
    Следом за гончими шло существо, отдаленно напоминавшее человека. Высотой в два человеческих роста, со странно худой фигурой, тело существа казалось не в меру жилистым и в нем чувствовалась огромная сила. Огромный, в рост существа, двуручный меч мерцал зловещим кровавым светом.
    Рыцари приготовились к бою.
    Существо остановилось и по его знаку гончие прыгнули вперед. Их встретили острые клинки рыцарей. Хотя гончие и были гораздо ниже лошадей, но они были массивнее и оказалось, что достаточно одного удара их лапы, чтобы перебить ноги лошади. Падая, лошади увлекали за собой седоков.
    Но все же при таком численном перевесе рыцарей у демонов не было шансов на победу.
    Гончие сделали своё дело, отвлекая на себя внимание отряда. Когда гончие ринулись в бой, их командир обошел отряд, неумолимо приближаясь к карете, которую в пылу битвы оставили без присмотра.
    Существо приблизилось, открыло дверь кареты и, увидев принца, прошипело: «Хозяин…» Позади существа, незамеченный, возник Алин. Его голос звенел от гнева:
    - Убери свои грязные лапы от наследника трона, чудовище!
    - Ты безумец, жалкий человечишка, если вздумал бросить мне вызов! – голос существа теперь был подобен грому, - Беги, спасай свою жизнь. Ваш принц принадлежит нам, демонам. Вам не защитить его!
    - Отступись, демон. Иначе – смерть.
    Облик мага был ужасен – глаза сияли гневом, белоснежная мантия и серебристые волосы развевались от неземного ветра.
    Демон шагнул к магу и уже было занес над его головой меч, но Алин оказался быстрее. Он перехватил двумя руками свой посох и вогнал древко в землю. Волна сияющего света окутала демона и безумный, леденящий кровь крик боли и ярости потряс окрестности.
    - Невозможно! – последний раз крикнул демон, прежде чем превратиться в кучку дымящегося пепла.
    Руки Алина мелко тряслись. Вся его манна ушла на уничтожение демона.
    Принц был доставлен в Сильвермун несмотря ни на что.

    Сильвермун был удивительным городом. Построенный много сотен лет назад королем кровавых эльфов Гортом, он стал величайшим из городов эльфов. Огромный, обнесенный высокой стеной и защищенный широким рвом, он был неприступен.
    Улиц, в привычном нам виде, не было. Весь город был накрыт куполом. Так города не строил никто, кроме эльфов. Прекрасные площади и величественные здания с колоннами производили неизгладимое впечатление на уставший от однообразности дороги глаз путника. Город был подобен пятну крови, разлитому на изумрудной зелени равнины.
    Между домами было разбито множество парков. В них росли диковинные и прекрасные деревья. Там, меж золотыми скамьями, парили странные и ужасные на первый взгляд существа – вирмы. Несмотря на кажущуюся свирепость и довольно большие размеры (взрослые особи достигают 1,5 метра длины) все вирмы были ручными и разводились колдунами для пополнения запаса манны. С помощью заклинания откачки манны эльфийские маги заключали эссенцию этих существ в кристаллы, которые могли быть использованы как средства концентрации магической силы. Особенно ценны были нестабильные кристаллы, которые получали путем заключения в кристаллы эссенции могучих духов пустоты. В отличие от кристаллов, получаемых из вирмов, эти камни могли в любой момент взорваться, уничтожая носителя. Но так как они были намного мощнее обычных, спрос на эти кристаллы никогда не падал.
    На центральной площади Санкраун стояла огромная статуя эльфа-паладина, отлитая из чистого золота. Здесь паладинов называли кровавыми рыцарями и магистр ордена Алого Круга правил страной.
    Ко времени приезда Артаса в Сильвермун магистром был лорд Зион. И именно его, как сильнейшего паладина Альянса и выбрал Демосфен для обучения принца.
    Артас оказался способным учеником и к 18 годам он владел магией почти так же искусно, как и Зион. Наставник также не оставлял без внимания упражнения во владении различным оружием. Но из всех видов орудий убийства Артасу почему-то приглянулся боевой молот. Так, на восемнадцатилетие Артас получил от Зиона в подарок Гранис Темный Молот.
    Темный Молот был могучим оружием, закаленным в горячих кузницах Мории, подземной столицы древнего народа гномов. Заколдованный сильнейшими магами гномов он имел лишь один недостаток – слишком короткую рукоять.
    Гномы очень давно исследовали недра Эторна, но на заре времен, когда они впервые нашли под землей золото и алмазы, ими овладела алчность. И ослепленные этим чувством, они копали всё глубже и глубже, пока не достигли подземелий, стены которых были покрыты древними рунами. Не гномы и не люди трудились там в мрачные древние времена. Но страшнее всего была надпись, начертанная над входом в Штольню (так гномы окрестили эти подземные залы). «Всяк сюда входящий, да оставит надежду за порогом сим». Но гномы не вняли древнему запрету…
    И вот, когда обитатели Штольни, древние существа – големы, вышли, чтобы отвоевать залы Мории, вырытые их властителями, гномы сражались с ними. Но, неуязвимые ни для яда, ни для магии, големы в полном молчании продвигались к поверхности, нанося народу гномов огромные потери.
    И тогда гномы начали готовиться к последней, решающей битве. В великой Мории, в её огнедышащих кузницах начали они ковать Гранис Темный Молот. Он один был способен уничтожить древнее зло големов. Но работа никогда так и не была окончена…
    Когда для молота оставалось лишь выковать рукоять, големы добрались до Мории. За считанные часы до окончания работы големы ворвались в залы столицы гномов. Все кузнецы были убиты, а кузница – уничтожена.
    Впоследствии гномам всё же удалось отбросить големов назад в Штольню, но цена была велика – более половины народа гномов погибло в той войне. Вход в пещеры Штольни был завален камнями и запечатан с помощью магии. Молот нашел Мурадин Бронзовая Борода, король гномов, на развалинах Мории и приподнес лорду Зиону в подарок как символ вечной дружбы двух таких разных народов.
    Как уже было сказано выше, Артас был способным учеником, но ему ещё не хватало опыта.
    И вот, когда принцу исполнилось 20 лет, император направил его вместе с адмиралом Праудмуром на Север, в окрестности Каз-Модана, города гномов, который уже вторую неделю осаждала Плеть Нежити.
    Собрав под свои знамена эльфийских мечников, рейнджеров и наездников на ястребах-драконах, Праудмур и Артас отплыли в Каз-Модан на трех кораблях «Кровавом», «Непобедимом» и «Светлом».
    К сожалению ни адмирал, ни император не могли знать, что повелитель личей Кэл-Тузад следит за морем…Кэл-Тузад, используя Дальнее Зрение, заметил приближающиеся с моря силы Альянса и наслал на них шторм. Шторм, порожденный магией великого лича, разделил «Кровавый» с Артасом на борту и «Светлый» с «Непобедимым» под командованием адмирала. Корабли сели на мели далеко друг от друга…
    Артас очнулся от шума морского прибоя. Щурясь от нестерпимо ярких лучей солнца, юноша огляделся в поисках своего оружия. Его молот лежал совсем рядом. Артас склонился над водой и увидел свое отражение: длинные светлые волосы, голубые глаза, тонкие губы, изящный нос – принц мог бы сойти за эльфа, если бы имел уши без мочек, как у лесного народа. Кровь стыла в жилах от леденящего холода и непрерывно шел снег.
    Удивительно, но ни молот ни кольчуга не поржавели. Артас попытался встать, но ноги его не держали и он вновь сел. И тут он увидел то, от чего его сердце застыло в ужасе…
    Быстро ступая мохнатыми лапами по снегу в направлении скал, где затаился принц, шли четыре ледяных тролля. Ледяные тролли – человекообразные существа среднего роста с синеватой кожей, длинными руками, широкой грудью и короткими кривыми ногами. Огромные черные глаза доминировали на узком лице, злое выражение которому придавали длинные клыки и кривой огромный нос. На макушке виднелся ершик голубых волос. Из одежды на них были только набедренные повязки, а из вооружения – топоры. Артас знал, что все тролли были свирепыми воинами и никогда не отступали. Также среди них были нередки и случаи людоедства.
    Некоторое время Артас ещё надеялся, что тролли его не заметили, но надежды его не оправдались. Один из троллей остановился и указал остальным на принца и группа ускорила шаг. Когда они приблизились и подняли принца на ноги, тот самый тролль квакающим голосом произнес:
    - Тщеловек, ты идти с нами! Если ты сопротивляться – умирать. Мы вести тебя к наш вождь. Он спрашивать – ты отвечать. Не отвечать честно – умирать. Ты говорить, зачем здесь – он решать ты жить или ты умирать. Идем!
    Артасу не оставалось ничего кроме как подчиниться. Даже полный сил, он вряд ли смог бы одолеть четырех троллей.
    Долго шли они через ледяную пустыню и, наконец, показалась деревня троллей. Как и везде, тролли здесь жили в хижинах, но только здесь хижины были из снега. Артас и его конвой направились к самой большой хижине.
    Артас вошел и увидел на троне из камня огромного, широкоплечего тролля. Шею гиганта украшала массивная цепь с амулетом в форме свернувшейся в кольцо змеи – символа Ула-Тек, верховной богини-змеи троллей. Тролль чуть наклонился на троне и заговорил густым басом:
    - Артас, я знать тебя. Демоны искать тебя! Это не есть хорошо. Говори, зачем пришел ты к племени Кайо?!
    - О, великий Кайо! Я был послан отцом моим освободить Каз Модан от нежити. Но мой корабль потерпел крушение и все мои люди погибли…
    - Нежить – плохо. Гулль поедать тела наш предок – плохо. Тролль убивать подлый гулль. Ты помогать нам и получать мои воины. Кайо уважать Артаса!
    - Благодарю, могучий Кайо! Я запомню твою доброту.
    - Пустое, тщеловек! Идти с Ула-Тек. Я благословлять тебя.
    Кайо встал с трона и вытянул вперед руку. Внезапно принц почувствовал приятное жжение во всем теле. Кожа его засияла. Артас с улыбкой смотрел на Кайо…
    Через несколько часов, сытый и закутанный в волчьи меха, принц выстраивал своих троллей на площадк перед деревней. Все они были как на подбор (спасибо Кайо!) – огромные, свирепые и бесстрашные. Также к его отряду приставили священника Ула-Тек.
    За то, что вождь дал принцу своих воинов, Артас должен был очистить троллье кладбище от гуллей.

    Категория: Незавершенные произведения | Добавил: Rumata
    Просмотров: 748 | Загрузок: 121 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 9
    0
    9 Сангарион   [Материал]
    Первые же два абзаца - в двух соседних предложениях использовано одно и то же слово - "Огласил".
    "Он немедленно направился к императорскому дворцу, словно знал направление, влекомый таинственной силой." - "Направился", "направление" - использовано одно слово в двух вариантах, не красиво смотрится.
    "Медлить было нельзя и на следующее же утро император приказал собирать Артаса в путь и созвал двадцать самых верных рыцарей, придворного клирика и адмирала Праудмура, и сказал им:" - в одном предложении целых 4 союза "и". Можно или разбить предложение на несколько, или переделать его. Вообще в первых же пяти абзацах я заметил слишком частое использование этого союза, это режет глаз читателя.
    "Но с пожалованием ему званием адмирала..." - скорей всего тут должно быть "звания".
    "Их огненно-красные, словно обожженные в адском пламени тела украшал твердый костяной панцирь." После "пламени" тоже должна быть запятая, это сравнительный оборот.
    "... здания с колоннами производили неизгладимое впечатление на уставший от однообразности дороги глаз путника. " На левый глаз путника или на правый? Что, все путники, заходившие в город, были одноглазые? Тут лучше написать "глаза путника" или "взгляд путника".
    "Город был подобен пятну крови, разлитому на изумрудной зелени равнины." Почему он был подобен пятну крови? В тексте нигде не указано, что купол или здания в городе были красного цвета, потому возникает недоумение от такого образа.
    Описание процесса получения манны и заключения ее в кристалы, на мой взгляд, слишком тяжело читается, довольно специфически написано, с избытком несущественных деталей.
    "«Всяк сюда входящий, да оставит надежду за порогом сим». Интересно, а штольня случайно не "Освенцим" называлась? Даже если это перефразированная фраза из "Божественной комедии" Данте, то это как-то странно смотрится в произведении по мотивам фэнтезийного мира Варкрафта.
    "Наставник также не оставлял без внимания упражнения во владении различным оружием." Неуклюжее построение предложения. Правильней было бы: "...упражнения с различными видами оружия."
    В целом довольно тяжело составить мнение по такому тезисному наброску. Но возможно, если из этого сделать полноценное произведение, плавно развернуть сюжет и нормально расписать действия, то из этого может выйти что-то интересное и стоящее. Будет интересно почитать доработанный и законченный вариант.

    -1
    7 margret   [Материал]
    К сожалению, я могу констатировать, что это тоже схема-набросок, нежели дышащее жизнью произведение или даже синопсис такового. К тому же ряд художественных казусов заставляет смеяться в тех местах, где необходимо переживание пафоса. Навскидку:
    "В сложившейся ситуации Демосфен не мог доверять ни одному из своих наместников. Но вдруг он вспомнил лорда Зиона, наместника Калимдора, страны кровавых эльфов. Император знал, что ему-то он может доверить судьбу своего сына."
    "Вперед вышел адмирал Праудмур, могучий морской волк и воин с седеющей бородой. Он был в зеленой рубахе поверх легкой кольчуги."
    "Облик мага был ужасен – глаза сияли гневом, белоснежная мантия и серебристые волосы развевались от неземного ветра."

    0
    8 Rumata   [Материал]
    Для справки: в предыдущих комментариях к этому рассказу уже были перечислены все его минуса. Не стоит повторятся. А если вам нечего делать - соберитесь и напишите что нибудь получше angry

    1
    Я, конечно, дико извиняюсь, но, может, все же стоит создать отдельные разделы для готовых произведений и для неоконченных, "кусочков рассказа", выносимых на всеобщее обсуждение задумок?

    0
    6 Rumata   [Материал]
    Совершенно с вами согласен. Хотя не представляю как можно выделить критерий "незаконченности". А выносить идеи на общее обсуждение - как то это не то...

    1
    3 Тот-Амон   [Материал]
    Теперь что касается собственно текста. Соглашусь с Эдаушем - это скорее синапсис, чем полноценное произведение. Насколько я могу судить, автором была предпринята попытка написать приквелл к событиям в игре, однако, есть несколько моментов, не совпадающих, по моему мнению, с историей Лордерона. Во-первых, приход Пылающего Легиона был осуществлён после грандиозного нашествия орд нежити, возглавляемого Кел-Тузедом, уже в пору молодости Артеса. До прихода нежити у Альянса единственной мало-мальски значимой проблемой были орки, а не демоны. Во-вторых, Артес никогда не позиционировался как повелитель демонов, и демон, обратившийся к нему как к хозяину, меня удивил. Автор, проясни ситуацию! biggrin

    0
    4 Rumata   [Материал]
    Ох, опять литературные пинки. Я ведь предупреждал что не всё может совпадать. Как это говорят - авторская интерпретация. Не мог же я просто всё содрать? А что касается пруфрида - это я сделаю когда закончю! Не хочу ничего прояснять - сами читайте - сами думайте! smile

    3
    1 Эдауш   [Материал]
    Не знаю, из какой компьютерной игры взята основа. Могу лишь судить сам текст. Текст нуждается в сильном вмешательстве филолога (орфография и пунктуация очень не выверены).
    Описания достаточно ярко выполнены, но, в целом, достаточно типичны для фэнтези.
    Вообще, события в рассказе настолько спрессованы, что складывается впечатление - это синапсис (пересказ основной сюжетной линии) романа. Мало подробностей - а они главные, без них не возможно увидеть ни мир, описываемый автором, ни отдельных персонажей.
    Вообще, автор сделал хитрую вещь - вывесил лишь фрагмент, начало. А где продолжение? Ведь интересно. Я ведь компьютерной игры не знаю, а в вики лезть лень
    Думаю, что автору нужно определиться - хочет ли он сделать из этого фрагмента рассказ или роман. Но в любом случае - удачи ему и вдохновения. Путь осилит идущий.

    0
    2 Тот-Амон   [Материал]
    Знаешь ты эту игру, Эдауш, только мал-мало не помнишь, ты всего несколько миссий прошёл, и игра тебе показалась медленной и неинтересной. К тому же, не удивительно, что ты не вспомнил ГГ - здесь он несколько другой, нежели в игре. Игра называется Warcraft, и события третьей её части (именно в неё мы оба играли) начинаются с кампании Альянса. В первых миссиях принц Артес вместе с волшебницей Джайной расследуют дело о порченном зерне, которое вызывало чуму, превращавшую мирных обывателей в зомби. biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Друзья ЛКФ
  • Альманах "Крылья"
  • Донбасс фантастический
  • Издательство "Шико"

  • Облако тегов
    иллюстрация фентези приключения роман фантастика социальная Победители меньшиков Диплом Грибанов победитель награждение конкурс новогоднего рассказа заседание клуба Настоящая Елена Елена Фетисова вампир повесть природа человечество фэнтези Луганский клуб фантастики гость новый год Вячеслав Гусаков Валерий Богословский Геннадий Сусуев литературная критика альманах Крылья АРТ-КОСМОС Юрий Гагарин Лугоземье собрание женщина Гусаков Тайны земли Луганской Лирика мистика вампиры мифология Кир Булычёв ЛКФ Конкурс мистического рассказа конкурс фантастического рассказа луганская область поэзия Космоопера Отчет юмор Иван Ефремов комиксы Нортон фантастический детектив конкурс рецензия Борис Стругацкий Смерть 2012 ЛКФ Лугоземье 300 спартанцев Древняя Греция спарта детская фантастика декабрь fanfiction Lara Croft Tomb Raider рассказ Public Relations вера Жизнь Любовь причина вернуться капитан Алиса Гиджутсу джань джулаи синды инспектор книга преступление Пришелец Земля Снег Андрей Чернов Луганск Донбасс Елена Настоящая Лариса Черниенко литература Светлана Сеничкина


    Copyright MyCorp © 2021Сайт управляется системой uCoz