MtG, WarHammer, Берсерк и иже с ними
| |
Fly | Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:42 | Сообщение # 1 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Для начала не хочу показаться спамером, это ни в коем случае не реклама. Просто, если участникам форума интересно, я имею возможность рассказать, показать, объяснить много интересного по некоторым фантастическим настольным играм. Если взять магию, то там вообще придумана широчайшая мультивселенная, с множеством интереснейших миров и героев. написано много книг(с эмблемкой MtG на обложке, естественно) действия которых происходят в мультивселенной. история каждого мира хорошо продумана и описана. кстати из за этого играть значительно интереснее. вархаммер в этом плане хуже только тем, что космодесантники и тираниды(две из расс этой вселенной) слизаны со звездного десанта Хайнлайна. но ребята заработали денег, наняли авторов, и книги по этой вселенной, как и события, в ней происходящие(сценарии боев, приключения героев) сейчас дадут фору звездным войнам. берсерк, отечественная игра, вселенной, как таковой, здесь нету. по сути это славянский эпос. с мавками, змеями горынычами, ббогатырями и иже с ними. вот вводная информация. если интересно, могу поподробнее
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 23.07.2010, 23:16 | Сообщение # 2 |
Подмастерье
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Спасибо Fly, сегодня приобщился лично к миру MTG, доволен как слон
-Кто знает, что будет после смерти!? -Просмотр статистики прохождения,получение наград, главное меню...
|
|
| |
Тот-Амон | Дата: Суббота, 24.07.2010, 00:53 | Сообщение # 3 |
Летописец Ордена Мудрости
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Я хотел бы подробнее узнать о законах магии, прописанных в настолках. С этим видом игр я наименее всего знаком, хотя общий принцип игры понимаю (или мне так кажется). В магии всё сведено к принципу "чья карта козырнее, тот и победил" или всё куда как сложнее?
Если ты любишь жизнь, не трать время, потому что время — это то, из чего сделана жизнь. Брюс Ли
|
|
| |
Fly | Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:50 | Сообщение # 4 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ну хотелось поговорить именно о вселенных. Ну раз зашел такой разговор, я всегда рад рассказать что знаю. И так, законы магии в МтГ. Во первых у каждого игрока есть ресурс в виде цветной манны. Цветов всего 5. основная масса заклинаний имеет свой цвет, или даже несколько цветов. небольшая группа заклинаний бесцветны. от цвета заклинания зависит его, так скажем идея. Цвета: синий(хитрость, манипуляции), черный(смерть, и все связанное с ней), красный(огонь, драконы, гоблины), зеленый(природа, быстрый рост) и белый(в описании идет аля справедливость, но я бы охарактеризовал как превосходство). и так, синие заклинания никогда не будут убивать а зеленые жечь огнем. каждая карта имеет свою стоимость в единицах этой самой манны. так, чтобы вывести на поле боя гоблина с силой и выносливостью по 1(заклинание вызова существа) нужно заплатить одну красную манну, чтобы вывести динозавра с силой 7 и выносливостью 6 нужно заплатить 2 манки зеленого цвета и еще 5 любого. это очень стабилизирует, потому что козырные карты стОят дороже обычных, соответственно можно разыграть больше шестерок чем тузов. второй момент, то что мне больше всего нравится в магии. для примера: у нас есть солдат с гранатой и автоматом, есть спецназовец, который победит этого солдата на раз - два, есть БТР с группой спецназовцев, которые сильнее и быстрее одного спецназовца, и есть танк, который одним выстрелом похоронит БТР со всеми находящимися внутри. но в чем прикол. а солдат с гранатой, который в теории самый слабый, вполне может один разобраться с танком. К чему я? любой козырный туз можно побить шестеркой, причем далеко не козырной. если правильно использовать эту шестерку, конечно же. потому побеждает тот, у кого грамотнее построена колода, и кто сможет правильно распределить имеющиеся у него ресурсы. для примера: оппонент вывел тушку 7/7 (сила/выносливость) за 7 зеленых манок. у нас есть две карты которые наносят 4 повреждения по существу за 1 красную манку. и так за 2 красные манки мы всыпали этому динозавру 8 повреждений, бедняга умер. оппонент потратил 7 единиц, мы только 2. в берсерке все куда менее сбалансировано. попытка сотворить баланс в том, что карты тоже имеют определенную стоимость. ну и цена отрядов у опонентов должна быть одинакова. а далее пошло, кто правильно выставит свои существа на поле боя и у кого карты круче тот и победил. если что не понятно, спрашивайте, попытаюсь объяснить. да и в принципе по мере возможности отвечу на все вопросы
Сообщение отредактировал Fly - Воскресенье, 25.07.2010, 01:21 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:56 | Сообщение # 5 |
Подмастерье
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Fly, вот могу поспорить, Тот-Амон, мало что понял =)
-Кто знает, что будет после смерти!? -Просмотр статистики прохождения,получение наград, главное меню...
|
|
| |
Fly | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:03 | Сообщение # 6 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| возможно. попытаюсь по другому: МтГ это стратегия в полном смысле слова. есть ресурсы, есть юниты, есть эффекты. все покупается за ресурсы, стоимости адекватные силе юнита или эффекта. всегда существует контр юнит и контр эффект. бывают карты победы, но кто запретит помешать оппоненту разыграть эту карту? а способов помешать миллион и маленькая тележка. баланс соблюден отличный и от умения и прохаванности игрока зависит больше чем от самих карт
|
|
| |
Тот-Амон | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:14 | Сообщение # 7 |
Летописец Ордена Мудрости
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (SnakeR) вот могу поспорить, Тот-Амон, мало что понял =) Да всё я понял, куда уж яснее! Quote (Fly) Ну хотелось поговорить именно о вселенных Fly, игровые вселенные, насколько я знаю, имеют собственную историю, географию и т.д. О законах магии ты уже довольно подробно и доходчиво сказал, и меня интересует вопрос: в подобные игры можно играть свободно, когда захочешь, или же это игра на один раз? Иными словами, комплект карт\принадлежностей рассчитан на многократное использование или же на однократное, то есть один комплект = одна стратегия = одна игра (во второй раз играть с тем же комплектом неинтересно).
Если ты любишь жизнь, не трать время, потому что время — это то, из чего сделана жизнь. Брюс Ли
|
|
| |
Fly | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 13:36 | Сообщение # 8 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Тот-Амон, чтобы ответить на вопрос придется немного окунуться в механику игры. и так, есть 2 игрока. у каждого колода по 60 карт. начальная рука 7 карт. каждый ход игрок берет одну карту с колоды. конечно это может быть и по 5 и по ни одной, но это нюансы и хитрости игроков. по правилам 1 карта в ход. и теперь вспомним теорию вероятности. какая вероятность того, что обе колоды, которые тщательно перемешиваются перед каждой игрой (а за частую и по несколько раз уже во время игры), разложатся в одинаковых последовательностях хотя бы 2 раза(я даже не говорю подряд). и даже в таком случае на руках то есть карты, из которых можно выбирать варианты. за мои 4 года игры у меня еще не было двух похожих игр. не то чтобы одинаковых, похожих. стратегия для колоды конечно одна(то-есть стартовая). а потом надо подстраиваться под колоду оппонента. а тут уже вариантов развития событий очень много. возьмем для примера белую колоду построенную на существах. ее принцип, даже не стратегия, вывести максимальное количество существ, дать им побольше плюсов и задавить оппонента в кратчайшие строки. а теперь несколько примеров. игра против зеленых: на опережение, кто кого быстрей задавит. игра против красных: благополучно пропускаются первые ходы, когда обычно выводятся существа. выкладываются постоянные плюсы(например чары, которые повышают силу и выносливость существ, пота эти чары находятся в игре), чтобы вышедшее существо было потолще(больше выносливость), чтобы его было сложнее убить. приносится в жертву скорость колоды. игра против черных: если черная колода построена на существах, то будет очень глобальный размен и много крови. если черная колода построена на убивалках, то бог в помощь. тут надо исхитрится чтобы хотя бы какое-нибудь из существ осталось в живых(очень сложно). ну и синяя колода. тут вообще большее значение имеет способность блефовать чем колода. объяснить на пальцах не могу, но суть в том, чтобы перехитрить синего игрока и вывести хотя бы что нибудь. предыдущий абзац был наверное мало понятен. отвечая на вопрос: комплект карт рассчитан на постоянную игру (далеко не на один раз) с постоянным усовершенствованием(одни карты выложил, другие, более сильные, или более актуальные положил). во второй раз играть так же интересно, и в третий, и в десятый. не спорю, если играть пол года одними и теми же колодами, против одного и того же оппонента, это приедается. но если хотя бы поменяться колодами, до дело тут же налаживается, каждый игрок распоряжается имеющимися(даже одинаковыми) ресурсами по своему. ну а если взять количество существующих карт, и учесть, что количество разнообразных колод, которые можно собрать из этих карт ограничивается только фантазией... как нибудь, по появлению свободного времени напишу небольшой пост по цветам манны в МагииДобавлено (02.08.2010, 13:36) --------------------------------------------- И так, цвета. Всего их 5: белый, синий, черный, красный и зеленый. Именно в таком порядке по кругу. То есть у каждого цвета есть два дружественных и два враждебных цвета. Это значит, что дружественные цвета в чем то похожи, а сути враждебных противоречат друг другу. Например красный и синий это враждебные цвета. Красный быстрый и злой цвет, синий же медленный и хитрый. Начнем с белого цвета. В описании игры МтГ это цвет справедливости и сопутствующих этому слову синонимов. По моему же мнению это цвет американской демократии. Мы убьем всех кроме наших, еще и получим за это жизни. Самые дешевые заклинания уничтожения не черного а как раз белого цвета. Очень распространен в этом цвете вампиризм(в игре называется цепью жизни). То есть сколько урона нанесли, столько же жизней получили. Еще в этом цвете присутствуют ангелы. Сильные существа с полетом, относительно дешевые, еще и обязательно с каким-нибудь бонусом. В общем если справедливо бомбить на стелсах какой-нибудь тумбо-юмбо-град с технологиями каменного века, то белый цвет, это цвет справедливости. Синий. В описании это цвет ума, знаний и хитрости. Опять же я в корне не согласен. Все эти три качества в принципе необходимы для игры в МтГ. Синие заклинания это заклинания контроля. Этим цветом очень сложно играть, потому что нужно просчитывать любую вероятность и выбирать, что же именно нужно делать. Синие карты могут отменить любое заклинание оппонента, вернуть в руку любую карту на столе, выбрать из колоды нужную карту, посмотреть колоду оппонента и даже выбросить из игры карты из руки или колоды опонента. Это действительно позволяет игроку с хорошей синей колодой знать чего ожидать и полностью контролировать ситуацию в игре. Черный цвет. Цвет смерти, нежити ну и так далее. Этот цвет куда справедливей чем белый. Если черное заклинание убивает всех, то оно убивает действительно всех(а не как у белых, только врагов). Тут так же присутствует вампиризм, но за это нужно платить куда больше чем у белых. В черном цвете нужно уметь жертвовать, зачастую, чтобы разыграть сильное заклинание, нужно пожертвовать существо(а то и не одно), или сбросить руку, или потерять жизни. И естественно в черном цвете присутствуют извечные враги ангелов: демоны. Они очень сильны, но выведение их на поле обязательно аукнется. Чего стоит мой любимый: сила и выносливость по семерочке, с полетом и всего за 4 манки(это из крутого), но пока он находится в игре под моим контролем я не могу выиграть парию а мой оппонент не может ее проиграть. Ну и все в таком же духе. Красный цвет, цвет огня. Действительно огня. Изобилует заклинаниями которые наносят повреждения по существам и игрокам(если в белом и черном заклинания просто убивают существо, не зависимо от выносливости, то в красном наносится определенное количество повреждений. Это приятно, потому что тем же заклинанием можно жахнуть и по оппоненту, списав ему жизни). Красный, это маленькие и быстрые гоблины, которых за частую нужно жертвовать, чтобы получить больший эффект. Красный, это могучие летающие драконы, которые могут увеличивать свою силу. Красный – это цвет безумства, буйства огня. Зеленый. Рост, природа. Наш основной ресурс в игре это манна. Зеленый цвет позволяет получить просто неограниченное количество манны. Хорошо построенная зеленая колода разыгрывается полностью за 3 хода. А это как ни крути 60 карт. В зеленом цвете часто присутствуют большие и толстые мамонты, или же наоборот маленькие эльфы, которые постоянно увеличивают свою численность в геометрической прогрессии. Очень часто эльфы стают сильнее именно от количества самих эльфов в игре. В этом цвете нужно постоянно расти и ни кого не жертвовать, чем нас больше тем мы сильнее.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:31 | Сообщение # 9 |
Подмастерье
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Fly, это ж кошмар =) обучалка что ты дал шибко читерская, компьютер 3 цветами играет, у него по 7-10 земль, существ куча, у меня же максимум было 5 земель и то 1 раз, в основном 2-3, играть нереально, я только 1 раз из 30 выиграл, это ужаснА...
-Кто знает, что будет после смерти!? -Просмотр статистики прохождения,получение наград, главное меню...
|
|
| |
Тот-Амон | Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:38 | Сообщение # 10 |
Летописец Ордена Мудрости
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (SnakeR) компьютер 3 цветами играет, у него по 7-10 земль, существ куча, у меня же максимум было 5 земель и то 1 раз, в основном 2-3, играть нереально, я только 1 раз из 30 выиграл, это ужаснА... Это игра что, и компьютерная?!
Если ты любишь жизнь, не трать время, потому что время — это то, из чего сделана жизнь. Брюс Ли
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:19 | Сообщение # 11 |
Подмастерье
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Тот-Амон, есть обучающая для компльютера, а еслть полная игра для компьютера только она полностью на английском. Если интересует, могу принести, но по себе знаю, настоящие карты в руках держать интереснее =)
-Кто знает, что будет после смерти!? -Просмотр статистики прохождения,получение наград, главное меню...
|
|
| |
Fly | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:21 | Сообщение # 12 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| обучалка вменяемая, я дрючу компьютер на ура. тремя цветами играть тяжелее чем двумя. там 5 земель вполне достаточно. хуже когда у тебя в принципе одни земли и ты ничего не можешь сделать. полная версия, это ты имеешь в виду Magic The Gathering - Duels of the Planeswalkers? там негде разогнаться. база карт скудновата как по мне. да и режим сбора колод какой то кривой. нельзя собрать именно то, что хочется. обязательная основа это хрень. я бы выкинул все карты со стартовой колоды и собрал бы совсем другое
|
|
| |
Тот-Амон | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:55 | Сообщение # 13 |
Летописец Ордена Мудрости
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Тяжело в учении, легко в бою! Fly, а где можно найти колоду?
Если ты любишь жизнь, не трать время, потому что время — это то, из чего сделана жизнь. Брюс Ли
|
|
| |
Fly | Дата: Среда, 04.08.2010, 21:36 | Сообщение # 14 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| купить, собрать, попросить, чтоб кто нибудь собрал
|
|
| |
Тот-Амон | Дата: Среда, 04.08.2010, 21:54 | Сообщение # 15 |
Летописец Ордена Мудрости
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Fly) Ну хотелось поговорить именно о вселенных В продолжение темы о вселенных - Fly, ты хотел рассказать собственно о вселенных, их истории и т. п. или просто об условиях игр? Я бы, например, хотел побольше узнать об истории миров. История мира, если она грамотно составлена, всегда интересна и даёт пищу для фантазии.
Если ты любишь жизнь, не трать время, потому что время — это то, из чего сделана жизнь. Брюс Ли
|
|
| |
|